Корзина
67 отзывов
+7(727)3356028
+7
771
503-31-38
+7
771
503-31-42
+7
771
552-28-52
КазахстанАлматымикрорайон Тастак 1, д. 3 050061
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Компания "HORECA supplies" комплексное оснащение баров, ресторанов, кафе
Цикл лекций для рестораторов на тему "Непрерывное совершенствование"

Цикл лекций для рестораторов на тему "Непрерывное совершенствование"

Цикл лекций для рестораторов на тему "Непрерывное совершенствование"

Уважаемые наши друзья рестораторы, стартует наш новый проект. Компания КЛЕН , имея большой опыт в организации обучающих мероприятий для рестораторов, начинает в 2015 году цикл лекций для рестораторов на тему "Непрерывное совершенствование". Рады виде


Анонс на ближайший семинар
Уже в эту среду, 21.01.2015 г. мы ждем вас на 1 лекцию по теме : "Философия и принципы КАЙДЗЕН в ресторане".

Лекция длится 30 минут и еще 30 минут предназначены для ваших вопросов.

Кайдзен, кайдзэн— японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Актуальность КАЙДЗЕНА в КАЗАХСТАНЕ:

В Послании народу Казахстана Президент Н. А. Назарбаев поставил задачу до 2050 года войти в топ-30 высокоразвитых стран. Глава государства отметил, что необходимо внедрять современные инструменты менеджмента и принципы корпоративного управления в государственном секторе. В этом направлении отмечается позитивная тенденция. В статье «Кайдзен по-казахски» С. Исаева отметила, что Министерство индустрии и новых технологий выделило 150 млн тенге на обучение казахстанских топ-менеджеров принципам качества и бережливого производства кайдзен, заимствованным из японского менеджмента.

Анонс на ближайшие 4 лекции

21.01.2015 Философия и принципы КАЙДЗЕН в ресторане

Кайдзен, кайдзэн— японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

28.01.2015 Стратегия голубого океана в ресторанном бизнесе.

Стратегия голубого океана - стратегия бизнеса компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («красный океан»). Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

4.02.2015 Гемба или секреты японского чуда

Гэмба — обозначения подхода, характерного для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.

11.02.2015 Колесо Деминга

PDCA - циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством.
Методология PDCA представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей.
Предыдущие новости
Контакты
+7771503-31-38
Менеджер по продажа: Асем Мусабаева
+7771503-31-42
Менеджер по продажам: Асем Жампоз
+7771552-28-52
Менеджер по проф. химии: Нурия
КазахстанАлматымикрорайон Тастак 1, д. 3 050061
Комплексное оснащение баров, ресторанов, кафе
horeca.supplies
+7(727) 335-60-28